Для правильного ведения учета мне необходим следующий пакет документов:
- Устав
- Решение учредителей
- Свидетельство о получении ОГРН
- Свидетельство о присвоении ИНН
- Коды статистики
- Извещение о регистрации в качестве страхователя в ФСС
- Извещение о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ
- Приказ или протокол о назначении Генерального директора
- Информация о расчетных счетах и банковские реквизиты
- Бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущие периоды
В мои обязанности входит: сбор документации у партнеров компании (накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур и других). Это позволяет мне своевременно вводить и обрабатывать данные первичной документации. Кроме того мною предоставляются и такие бухгалтерские услуги, как подготовка платежных поручений в банк и контроль за всеми необходимыми выплатами. В мои бухгалтерские услуги входит представление отчетов в государственные органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования и ответственнность за их безупречность - это обязательная составная часть моего бухгалтерского обслуживания. Также мною происходит начисление заработной платы сотрудникам, ведение кассовых операций, составление первичной документации и многое другое - все, что образует понятие "бухгалтерское обслуживание".
1) Вы передаете мне документацию при личной встрече или путем отправки сканов на электронную почту. Я работаю в программе 1С. Поддерживается постоянная мобильная связь.
2) Либо я работаю на удаленном доступе в Вашей программе.
Поделиться с друзьями: